Мобильное приложение "МОё"

Мобильное приложение "МОё" – это простой и удобный способ посещения спортивных и культурно-досуговых мероприятий Московской области.

Зарегистрируйтесь

Получите доступ к личному кабинету, мобильному приложению и другим полезным функциям портала

Запишитесь в секцию

Напишите в поиске «ключевое» слово и найдите мероприятия, которые Вам интересны

Установите приложение

Авторизуйтесь и получите доступ к функционалу приложения, различному для руководителей и участников мероприятий

Скоро приложение станет еще полезнее

Сейчас мобильное приложение используется руководителями занятий спортивных и культурно-досуговых учреждений Московской области для ведения журнала посещений и просмотра своего расписания.

Участники спортивных и культурно-досуговых мероприятий Московской области могут быстро и удобно показывать свой виртуальный бейдж для посещения мероприятий.

Мы постоянно работаем над улучшением мобильного приложения, поэтому следите за обновлениями.

Вопросы - Ответы

Для чего необходима установка мобильного приложения?

Если Вы участник мероприятий спортивных и культурно-досуговых учреждений Московской области, то Вы сможете получить доступ к своему личному кабинету и показывать свой QR-код при посещении мероприятий.

Если Вы руководитель мероприятия спортивных и культурно-досуговых учреждений Московской области, то Вы сможете получить доступ к своему расписанию и личному кабинету, а также сканировать QR-код участников мероприятий и фиксировать посещаемость.

Как мне получить учетные данные для входа в мобильное приложение?

Если Вы участник мероприятия, то Вы сможете получить учетные данные для входа в мобильное приложение, зарегистрировавшись на интернет-портале sport.mosreg.ru

Если Вы руководитель мероприятия спортивных и культурно-досуговых учреждений Московской области, то Вы сможете получить учетные данные для входа в мобильное приложение по электронной почте, которую указали ответственному сотруднику спортивного и культурно-досугового учреждения Московской области, в котором Вы работаете.

Может ли мой ребенок установить мобильное приложение?

Да, Ваш ребенок может установить мобильное приложение и авторизоваться в нем при наличии учетной записи у него. Учетную запись Вы можете создать в личном кабинете в разделе "Моя семья", где Вы можете добавить своего ребенка (если у Вашего ребенка нет электронной почты, то Вы можете задать ему имя-"логин" и "пароль" для входа в мобильное приложение.

Не могу зайти в мобильное приложение, что делать?

Вы ввели неправильно свои учетные данные, поэтому Вам необходимо внимательно проверить пару: электронная почта/пароль, в другом случае восстановить пароль через форму восстановления пароля.

Вы не прошли процедуру регистрации на интернет-портале, поэтому Вам необходимо зарегистрировать свой аккаунт или авторизоваться через ЕСИА (госуслуги).

Ваша учетная запись заблокирована из-за множества попыток входа, для восстановления доступа Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу: mk_gisdkmo@mosreg.ru

Я не нашел решение моей проблемы, что делать?

Если Вы не нашли решение своей проблемы, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу: mk_gisdkmo@mosreg.ru